Бронирование

Ни для кого не секрет, что в новогодние праздники на горнолыжный отдых повышенный спрос. Также как и в некоторые выходные дни. И для того, чтобы в этот период не остаться без снаряжения — удобнее заранее бронировать.

Условия бронирования: предоплата не менее 30%. Если бронь отменяется клиентом менее чем за сутки, то предоплата не возвращается! При отмене брони от 1 до 3 суток до проката возвращается половина суммы внесенной предоплаты. При отмена брони более чем за 3 суток возвращается вся сумма предоплаты в полном объеме.

Когда лучше бронировать?

Если вы бронируете на новогодние каникулы, то чем раньше бронируете тем лучше! Если у вас известны точные даты поездок, то можете бронировать хоть в начале декабря.

При бронировании на выходные, лучше бронировать в начале недели начиная со вторника (т.к. в понедельник снаряжение еще сдают и мы сушим и дезинфицируем обувь, готовим лыжи/борды и т.д.). Т.к. самый пик взятия в аренду приходится на вечер пятницы и субботы.

Вечером в прокате также может быть много людей, поэтому желательно приходить до вечернего времени.

Что нужно для бронирования?

С собой обязательно возьмите плотные носки, в которых вы будете кататься. Предварительно, вы можете посмотреть каталог снаряжения на нашем сайте, если у вас есть какие-либо пожелания по расцветке, фирмам и т.д. И свободно ли оно в требуемые вам даты.

Бронирование через интернет/по телефону/вацап

Да это возможно, но нужно понимать, что сноубордические и особенно горнолыжные ботинки нужно обязательно мерить! Но если вас это не пугает, то предоплату можно внести любым удобным вам способом: на карту сбера, тинькоф, альфа-банка, или WebMoney, Qiwi, Яндекс.Деньги.

Повторное бронирование

Вам не нужно каждый раз подбирать оборудование! Все заказы хранятся в базе и если вы уже брали у нас и вас все устраивает, то достаточно просто нам позвонить или написать в вацап и мы забронируем вам тот же комплект (при условии, что он свободен). Предоплату за бронь вы можете перевести он-лайн.