Бронирование

Ни для кого не секрет, что в новогодние праздники на горнолыжный отдых повышенный спрос. Также как и в некоторые выходные дни. И для того, чтобы в этот период не остаться без снаряжения — удобнее заранее бронировать.

Также большим плюсом бронирования является то, что заказ вы забираете без очереди (при условии, что в заказ не вносятся изменения)

Условия бронирования: предоплата не менее 30%. Если бронь отменяется клиентом менее чем за сутки, то предоплата не возвращается! При отмене брони от 1 до 3 суток до проката возвращается половина суммы внесенной предоплаты. При отмена брони более чем за 3 суток возвращается вся сумма предоплаты в полном объеме.

Минимальный срок от бронирования до момента взятия — сутки. Если вы хотите забронировать и пишите нам об этом в день взятия, например после обеда, то запрос мы примем, но комплектовать и настраивать будем в порядке живой очереди. Т.к. заказы на бронь мы собираем или вечером предыдущего дня или с утра.

Когда лучше бронировать?

Если вы бронируете на новогодние каникулы, то чем раньше бронируете тем лучше! Если у вас известны точные даты поездок, то можете бронировать хоть в начале декабря.

При бронировании на выходные, лучше бронировать в начале недели начиная со вторника (т.к. в понедельник снаряжение еще сдают и мы сушим и дезинфицируем обувь, готовим лыжи/борды и т.д.). Т.к. самый пик взятия в аренду приходится на вечер пятницы и субботы.

Вечером в прокате также может быть много людей, поэтому желательно приходить до вечернего времени.

Что нужно для бронирования?

С собой обязательно возьмите плотные носки, в которых вы будете кататься. Предварительно, вы можете посмотреть каталог снаряжения на нашем сайте, если у вас есть какие-либо пожелания по расцветке, фирмам и т.д. И свободно ли оно в требуемые вам даты.

Бронирование через интернет/по телефону/вацап

Сноубордические и особенно горнолыжные ботинки нужно обязательно мерить! А лыжи/сноуборд подбирается по росту/весу. Поэтому для новых клиентов мы не бронируем дистанционно. Но если вы очень настаиваете, то можете присылать конкретные коды товаров, ваши данные и предоплату в размере не менее 30%. Но стоит учесть, что когда будете забирать и мерить ботинки, они могут вам не подойти. И если им не будет замены, то предоплату мы не возвращаем. Поэтому если вы берете у нас в первый раз, то приезжайте и по факту будем всё подбирать вам. Выбор оборудования достаточно велик, и у нас редко бывает, что каких-то размеров не хватает.

Повторное бронирование для тех, кто брал ранее

Все заказы хранятся в базе и если вы уже брали у нас и вас все устраивает, то достаточно просто написать в вацап и мы забронируем вам тот же комплект (при условии, что он свободен). Предоплату за бронь вы можете перевести он-лайн (сбербанк, тинькофф, qiwi, yoomoney, webmoney).