Бронирование

Ни для кого не секрет, что в новогодние праздники на горнолыжный отдых повышенный спрос. Также как и в некоторые выходные дни. И для того, чтобы в этот период не остаться без снаряжения — удобнее заранее бронировать.

Также большим плюсом бронирования является то, что заказ вы забираете без очереди (при условии, что в заказ не вносятся изменения)

Условия бронирования: предоплата за первые сутки катания. Если бронь отменяется клиентом менее чем за 36 часов до начала проката, то предоплата не возвращается! При отмене брони более чем за 36 часов, возвращается 70% внесенной предоплаты.

Минимальный срок от бронирования до момента взятия — сутки. Если вы хотите забронировать и пишите нам об этом в день взятия, например после обеда, то запрос мы примем, но комплектовать и настраивать будем в порядке живой очереди. Т.к. заказы на бронь мы собираем или вечером предыдущего дня или с утра.

Когда лучше бронировать?

Если вы бронируете на новогодние каникулы, то чем раньше бронируете тем лучше! Если у вас известны точные даты поездок, то можете бронировать хоть в начале декабря.

При бронировании на выходные или на новогодние праздники, лучше бронировать в начале недели начиная со вторника (т.к. в понедельник снаряжение еще сдают и мы сушим и дезинфицируем обувь, готовим лыжи/борды и т.д.). Т.к. самый пик взятия в аренду приходится на вечер пятницы и субботы.

Вечером в прокате также может быть много людей, поэтому желательно приходить до вечернего времени.

Идеальное время для бронирования — вторник, среда до с 9-00 до 16-00.

Внимание! С 1-го по 5-ое января первичные брони (с подбором инвентаря) на любые будущие даты мы не принимаем! В это время мы выдаем заранее забронированный инвентарь и работаем в порядке живой очереди. Однако если вы уже ранее брали и вам просто нужно повторить предыдущий заказ, то минимум за сутки до даты взятия отправляйте заявки на бронь через нашего TG-бота или пишите нам в telegram.

Что нужно для бронирования?

С собой обязательно возьмите плотные носки, в которых вы будете кататься. Предварительно, вы можете посмотреть каталог снаряжения на нашем сайте, если у вас есть какие-либо пожелания по расцветке, фирмам и т.д. И свободно ли оно в требуемые вам даты.

Бронирование через интернет/по телефону/вацап

Сноубордические и особенно горнолыжные ботинки нужно обязательно мерить! А лыжи/сноуборд подбирается по росту/весу. Поэтому для новых клиентов мы не бронируем дистанционно. Но если вы очень настаиваете, то можете присылать конкретные коды товаров, ваши данные и предоплату согласно условиям выше. Но стоит учесть, что когда будете забирать и мерить ботинки, они могут вам не подойти. И если им не будет замены, то предоплату мы не возвращаем. Поэтому если вы берете у нас в первый раз, то приезжайте и по факту будем всё подбирать вам. Выбор оборудования достаточно велик и в обычные (не праздничные) дни редко так бывает, что каких-то размеров не хватает.

Повторное бронирование для тех, кто брал ранее

Все заказы хранятся в базе и если вы уже брали у нас и вас все устраивает, то можно самим забронировать заказ через нашего Telegram-бота, либо написать в вацап и мы забронируем вам тот же комплект (при условии, что он свободен). Предоплату за бронь вы можете перевести он-лайн (сбербанк, тинькофф, альфа, qiwi, yoomoney).

Учтите, что у нас действует лимит бронирований на 1 сутки — 20 заказов (обычно это бывает 2-3 января). Если лимит превышен, то бронь мы не принимаем и возможно взять снаряжение только в порядке живой очереди.