SKI-сервис

Обслуживание лыж и сноубордов

Для получения удовольствия от катания, лыжи/сноуборды необходимо своевременно обслуживать. В прокате «адреналин» установлен заводской станок  для обслуживания лыж и сноубордов (шлифовка поверхности, заточка кантов с двух сторон под требуемый угол). Станок с эмульсией, что обеспечивает охлаждение и не дает перегреваться скользяку или кантам. В отличие от «модных» ручных министанков, после которых из-за перегрева вдоль канта начинаются расслоения.

  • Обработка парафином — 400/450 руб (лыжи/сноуборд)
    Нанесение горячего парафина, циклевка, полировка.
    Со своим парафином — 300/350 руб
  • Заточка кантов с боковой стороны — 400/350 руб (лыжи/сноуборд)
    Станочная заточка кантов (угол от 86° до 90°, стандарт — 88°)
  • Заточка кантов со стороны скользяка — 200/150 руб (лыжи/сноуборд)
    Станочная заточка кантов
  • Шлифовка скользящей поверхности — 500/600 руб (лыжи/сноуборд)
    Станочная шлифовка со стороны скользящей поверхности
  • Консервация / расконсервация — 300/150 руб
    Рекомендуется консервировать лыжи/борд на летний период
  • Снятие и установка креплений на платформе / винтах — 100/200 руб
    Для заточки кантов с боковой стороны
  • Ремонт царапин — 10 руб/см
    Царапины заливаются профессиональным инструментом SkiMender (белый или черный цвет)
  • Установка латки — от 500 руб
    Замена участка скользящей поверхности (белый или черный цвет)
  • Установка бамперов на сноуборд — 600 руб
    Стоимость 2-х бамперов: 600 руб, с установкой: 1000 руб
  • Регулировка горнолыжных креплений — 100 руб
    Настройка креплений под ваш вес и ботинок

Обработка скользящей поверхности парафином необходима для защиты скользящего слоя и улучшения скольжения. Частота подобной операции зависит от интенсивности катания и качества трасс. Камни, ледяной и жесткий склоны требуют более частой обработки парафином. Первый признак того, что пора обслужить — белесые участки вдоль кантов, ну и конечно же плохое скольжение.

В работе мы используем универсальный парафин Vola Uni на температурный диапазон -8…+15, что отлично подходит как для Архыза (где в основном плюсовая температура), так и для Эльбруса. Но Вы можете принести и свой парафин. В конце операции скользяк циклюется и полируется роторной щеткой

Наточенные канты обеспечивают уверенное скольжение горнолыжника по льду, т.к. лучше врезаются в склон.

Канты мы точим на станке, при этом слой канта снимается меньше, чем при ручной заточке напильником. А качество получается выше, т.к. весь кант четко точится под один угол. Стандартный угол заточки канта — 88 градусов, но по желанию заказчика можно выбрать угол  86…90 градусов.

Как определить насколько ваши канты наточены?
1. По своим ощущениями, но имейте ввиду, что на жестком льду, даже на наточенных кантах можно неплохо проскальзывать.
2. Положите на кант плоскость ногтя, ту, что женщины красят лаком. После этого надо попробовать подвигать ноготь туда-сюда поперек канта. Острый кант врезается и практически не дает ногтю двигаться. При этом на канте остается немного слоя от ногтя. Но тут следует иметь ввиду, что на канте могут быть заусенцы и ноготь о них также может врезаться, что создает ложное чувство остроты канта.

Шлифовка скользяка осуществляется только на станке. Шлифовка предусматривает удаление тонкого слоя старого пластика и поднятия незначительного ворса, что обеспечивает лучшую впитываемость парафина в структуру скользящей поверхности.

Вопреки расхожему мнению, при грамотном подходе, шлифовать скользяк можно не один десяток раз. У нас в прокате есть лыжи и сноуборды, которые шлифовались по 15-20 раз и слой еще нормальный. У нас используется полуавтоматический станок (т.н. гриндер), где после каждого прохода мастер оценивает скользящую поверхность и принимает решение нужно ли еще совершать проход. В среднем, таких проходов может быть от 5 до 50 (это зависит от состояния скользяка и шлифленты, материала скользяка).
А вот на полностью автоматических станках (например WINTERSTEIGER) есть много программ и при неправильном подходе можно снять очень большой слой. Как правило это происходит когда мастер ленится делать несколько проходов и сразу выставляет снятие большого слоя. 5-6 таких шлифовок и слоя практически не остается. Я не раз видел 3-4 годовалые лыжи и сноуборды с уже очень тонким слоем скользяка и канта.

Для заливки царапин мы используем профессиональный инструмент — Skimender. Есть 2 цвета стержней — черного и белого (прозрачного) цветов. При помощи Skimender получается намного качественнее заделать царапины, чем при помощи поджигания и капания кофиксом, т.к. на инструменте используется плита для предварительного разогрева поверхности, что обеспечивает более лучшую адгезию.

Стоимость заделки царапин может определить только мастер, т.к. это зависит от их количества, глубины и т.д. На неглубоких царапинах материал держаться будет плохо.
После ремонта царапин в 99% требуется шлифовка.

Полный комплекс обслуживания — 1400 руб

Включает в себя следующие услуги:
— Снятие креплений на платформе (или сноуборд). Если крепления на винтах или фрирайд, то плюс 100 руб.
— Заплавление царапин до 10см
— Станочная шлифовка со стороны скользящей поверхности
— Станочная заточка кантов со стороны боковой и скользящей поверхности
— Нанесение горячего парафина
— Циклевка
— Полировка
— Установка креплений

Как часто необходимо обслуживать снаряжение?
Это зависит от таких факторов как интенсивность использования, качество трасс и т.д. Если брать очень грубо, то при катании практически каждые выходные в Архыз (самая лучшая подготовка трасс), за сезон требуется один раз шлифовка, и 2-3 раза парафинка с заточкой кантов. Если это Домбай, то чаще.

По окончании сезона рекомендуется полностью обслужить снаряжение и нанести консервационный парафин. Это убережет скользяк от рассыхания и продлит срок службы инвентаря.

Приносить на обслуживание лучше всего среди недели — до четверга. Пятница и выходные — самые загруженные дни и не всегда есть возможность оперативно обслужить ваше снаряжение. Стандартный срок обслуживания — от нескольких часов, до 2-х суток в зависимости от загруженности и сложности ремонта. Расслоение и латки — минимум сутки. Правка канта в двух плоскостях — минимум двое суток. Снаряжение приносите без чехлов.
Срочный сервис (в этот же день) — осуществляется только по предварительному согласованию, т.к. в пятницу/субботу вечером и воскресенье как правило возможности нет!

SKI-сервис ориентировочно работает с ноября до середины апреля, в зависимости от продолжительности сезона.

Прямая связь с мастером по тел. +7 (918) 941-34-34 или через мессенджеры